Рад снова вас видеть на страницах своего блога! Итак, если вы пользуетесь картой ПАО «Сбербанк», то вам доступна такая услуга как «Автоплатеж» и, думаю, вам пригодится в будущем знание, как отключить автоплатеж от Сбербанка через телефон. Друзья, только не забудьте лайкнуть эту статью, если я вам действительно помог. Заранее всем спасибо! Поехали?
Содержание:
В чем принцип работы услуги «Автоплатеж»
В случае, если вдруг баланс вашего телефона становится ниже, чем минимально допустимое значение, которое вы сами установили, данная услуга автоматически пополнит счет телефона. Обычно величина пополнения устанавливается заранее — для каждого абонента индивидуально. Сумма «Автоплатежа» не может быть ниже, чем 50 рублей и выше, чем 10 000 рублей. Сбербанк всегда использует рубль как валюту пополнения счета телефона.
Услуга «Автоплатеж» доступна для всех абонентов следующих операторов сети:
Однако каждый из этих операторов сам может назначить ту сумму, достигнув которой, ваш счет автоматически будет пополняться.
Например, у «Мегафона» эта сумма одинакова для всех — 30 рублей. «Теле2» — от 10 до 50 рублей. У «МТС» — выбор минимально допустимой суммы на счете телефона варьируется от 30 до 600 (!) рублей. А «Билайн» предлагает вам выбрать минимальное состояние счета из трех вариантов: 30, 150 или 600 (!) рублей.
Минутку внимания, друзья! Предлагаю вам прочитать еще парочку статей, только уже на другую тематику. Совсем недавно я рассказывал почему не работает флеш плеер в опере или где можно скачать уран браузер бесплатно, а так же как удалить подписчиков в контакте. Возьмите чашечку чая и приступайте к чтению.
Плюсы услуги «Автоплатеж»
Ну, думаю, тут всё понятно: во-первых, ваш счет пополнится без вашего участия, что очень удобно, если вам срочно надо сделать звонок, но нет возможности пополнить счет самостоятельно. Во-вторых, предоставляется возможность делать различного рода выплаты по кредитам, оплачивать счета ЖКХ или вообще переводить деньги.
Однако услуга «Автоплатеж» может быть доступна только тем людям, у кого есть активная карта Сбербанка.
Как отключить автоплатеж от сбербанка через телефон? Четыре простых варианта!
- Это легко можно сделать и через сам телефон, воспользовавшись сервисом «Мобильный банк». То есть: вы пишите сообщение «автоплатеж-» (обязательно поставить знак «-»!), затем пополняемый номер мобильного телефона (без первой цифры «8») и последние четыре цифры вашей карты Сбербанка. Отправить такое сообщение необходимо будет по номеру 900. Все компоненты сообщения отделяйте друг от друга пробелами!
- Если возникают сбои в сети, отключить услугу можно и через портал «Сбербанк Онлайн». Пройдите регистрацию на сайте https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do. Затем — зайдите в личное меню, выберите раздел «Мои автоплатежи» и щелкните на «Отключить». Тут есть и такой вариант, как отключить услугу на время.
- Можно отключить «Автоплатеж» от Сбербанка и через банкомат. Вставьте вашу карту в банкомат, введите пин-код и войдите в раздел «Мобильный банк». Далее просто следуйте инструкциям на экране банкомата.
- Ну, и в конце — концов, всегда можно набрать 8-800-555-55-50 (телефон горячей линии Сбербанка) и попросить оператора отключить услугу «Автоплатеж». В ряде случаев вы попадете на робота, он тоже может подсказать, какую комбинацию клавиш потребуется ввести на телефоне, чтобы отказаться от услуги.
Заключение
Ну вот и всё, о чем я хотел рассказать в своей новой статье! Надеюсь, вам она покажется интересной и полезной, и вы воспользуетесь моими советами, как отключить автоплатеж от сбербанка через телефон? и другими способами!