Привет всем! Сегодня буду вам рассказывать, как в экселе сделать выпадающий список. Если вы работаете в этой программе и при этом используете данные, которые постоянно повторяются, удобным вариантом будет создание одного списка. Вам не придётся постоянно держать информацию в голове и бояться совершить ошибку. Приведу 4 простых способа.
Содержание:
Использование комбинаций клавиш
Этот способ в своем роде является функцией, которая активируется через нажатие определенных клавиш и не имеет отношения к инструментам таблицы. Вы всегда можете её использовать, сделав нажатие мышкой на незаполненной данными ячейке таблицы, и сделать выбор в пользу команды «Выбрать из раскрывающегося списка».
То же самое можно осуществить, нажав комбинацию Alt+»Стрелочка вниз». Выпадет список, где отобразятся с ранее вводимые значения. Как видно из нижнего изображения, программой были предложены 4 возможных варианта для заполнения. Для нормальной функциональности этого инструмента между списком и областью, куда вводятся данные, не допускаем наличие пустых ячеек.
Применять список для заполнения можно как в верхней, так и в нижней ячейке. Верхняя ячейка заполнится нижними значениями. Пустоты между ячейками по-прежнему исключены.
Создание данных для списка
Применение этого способа может подразумевать нахождение данных там, где присутствует сама таблица или на ином листе эксель.
- Создаем данные, которые будут служить основой для появляющегося в дальнейшем списка. Выделив их, вызываем меню и нажимаем на «Присвоить имя…».
- Впишите имя в окне «Создание имени», которым список и будет обозначаться. Оно должно начинаться с буквы и не иметь пробелов.
- Сделайте выделение тех областей ячеек, где планируете организовать выпадающий список. В верхней области документа есть пункт «ДАННЫЕ». Зайдите в неё и выберете «Проверка данных».
- Выберите «Список», а как тип данных в окне «проверка вводимых значений». В виде источника впишите: = и имя списка, который был создан. При использовании этой формулы вводиться данные будут из списка. Будет произведена проверка с предложенными вариантами, которые и будут являться выпадающим списком.
Ввод не существующих в списке значений будет приводить к появлению окна с ошибкой.
Нажмите на стрелочку выпадающего списка и вам откроются созданные вами значения.
Как в экселе сделать выпадающий список, используя элемент ActiveX
Теперь рассмотрим, как в экселе сделать выпадающий список с помощью ActiveX. Подобный вариант подразумевает рабочую вкладку «РАЗРАБОТЧИК», которая изначально не включена. Для её активации необходимо:
- В приложении нажмите на «Файл».
- Далее выбираем «Параметры».
- В настройках программы заходим в «Настроить ленту» и возле «Разработчик» ставим отметку.
Теперь «Поле со списком (Элемент ActiveX)» становится доступным. Зайдите в раздел «РАЗРАБОТЧИК», кликните на «Вставить». В поле «элементы ActiveX» нажмите на «Поле со списком (Элемент ActiveX)».
Определитесь с местом, где вам нужен выпадающий список и нарисуйте элемент.
Для его настройки, необходимо зайти в «Режим конструктора» и кликнуть на «Свойства». Далее вы увидите открывшееся окно Properties.
В открытом окне, жмите на «Поле со списком». В окне свойств в виде списка содержится множество параметров, которые поспособствуют индивидуальной настройке объекта. Рассмотрим 3 главные для нас:
- ListFillRange – обозначает диапазон со значениями для выпадающего списка.
- ListRows – данные в выпадающем списке. В ActiveX их может быть гораздо больше, чем в первом способе.
- ColumnCount – показывает необходимое количество столбцов.
В примере получилось:
Наглядно стало ясно, каким есть список с возможностью перенесения данных из столбца «Поставщик».
Минутку внимания, друзья! Совсем недавно я опубликовал пару статей на тему как удалить вирус SVCHOST.EXE netsvcs или как подключить автопродление скорости билайн, а так же что такое дискретная видеокарта. Ну и на последок не пропустите узнать про Catalyst control center или как проверить айфон на подлинность, а так же какой браузер самый лучший.
Выводы
Теперь вы знаете, как в экселе сделать выпадающий список. Я уверен, что эти знания сделают вашу работу в excel более удобной. Понравилась статья? Ставьте лайки, и нажимайте кнопки социальных сетей. Мира и добра вам!